Главная О компании Реклама и маркетинг Контент Медиа Видео Клиенты и партнеры

Аутсорсинг рекламы и маркетинга

 

Принцип аутсорсинга: «делаю только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других».

Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический или случайный характер, на аутсорсинг передаются обычно функции профессиональной поддержки отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).

 

В российской предпринимательской практике на аутсорсинг чаще всего передаются такие функции, как ведение бухгалтерского учета, обеспечение функционирования офиса, транспортные услуги. Аутсорсинг рекламно-маркетинговой деятельности является относительно новым направлением на российском рынке аутсорсинга, который движется в фарватере общемировой практики. Если в Америке и Западной Европе бум IT–аутсорсинга пришелся на конец 90-х, то у нас эффективность и функциональность этого вида внешнего обслуживания оценили относительно недавно. То же можно сказать и об аутсорсинге в медиаотрасли.

  

Как это работает

 

Правда заключается в том, что передав функции вашего отдела рекламы и маркетинга на аутсорсинг, Вы не только получаете обслуживание лучшего качества, Вы значительно сокращаете  издержки, связанные с содержанием в штате  людей, непосредственно не занятых в создании прибыли. 

 

Заключив договор о полной или частичной передаче функций  отдела рекламы и маркетинга на аутсорсинг, Вы перестаете нести расходы на страховые взносы и больничные листы сотрудников, отпуска, социальный пакет, можете легально уменьшать налогооблагаемую базу и возмещать НДС со всей суммы контракта.

 

 При этом сотрудничать с нами гораздо выгоднее и эффективнее, чем содержать собственный рекламный отдел. Мы осуществляем полное комплексное обслуживание Ваших потребностей в сфере рекламы и маркетинга.

 

Деcять поводов для знакомства

  Вам жизненно необходима наша помощь, если...

 

1.  Ваш менеджер по рекламе заканчивает свой поиск подрядчика на первой странице Яндекса.

 

2.   Вашего менеджера по рекламе не волнует, сколько раз заказ будет «перепродан», пока дойдет до        непосредственного исполнителя.

 

3. Ваши менеджеры по рекламе часто берут больничные, отпрашиваются с работы и постоянно «теряют» мобильные телефоны.

 

4. Ваши рекламные кампании отличаются сезонностью или приурочены к запуску нового продукта. Все остальное время сотрудники рекламного отдела пишут сценарий корпоративной новогодней елки.

 

5. Вы, безусловно, нуждаетесь в рекламе ваших товаров и услуг, но, подписывая зарплатную ведомость сотрудников рекламного отдела, начинаете думать, что не настолько и почти готовы согласиться с советским слоганом «наши товары в рекламе не нуждаются». (с)

 

6. Вы хотите оптимизировать Ваш рекламный бюджет, получив за те же деньги больше рекламных щитов, больше читателей Вашего рекламного объявления, больше зрителей Вашего промо-ролика. Каким образом мы планируем этого добиться? Все наши специалисты прекрасно ориентируются на рынке рекламных услуг и имеют налаженные связи с большим количеством подрядчиков. Это позволяет нам предложить Вашей компании наиболее выгодные условия сотрудничества.

 

7. Ваше предприятие находится не в Москве, но вашему бизнесу необходимо постоянное рекламное присутствие в столичном регионе. Тогда обращаем Ваше внимание, что Ваш московский отдел рекламы может обойтись Вам всего в 50 000 р. в месяц.

 

8. Вы относите себя к прогрессивному типу руководителей, являетесь поклонником передовых технологий в менеджменте, оптимизировали ряд бизнес-процессов в своей компании и уже успели оценить преимущества аутсорсинга (например, в сфере IT). Тогда Вы наверняка отнесетесь в нашему предложению с большим интересом. 

 

9. Вы руководитель новой растущей компании и до последнего времени занимались организацией рекламы своих товаров и услуг и общением с подрядчиками самостоятельно. Сейчас Вы столкнулись с тем, что Вам необходим рекламный отдел. Ну, что можно сказать. Ваш рекламный отдел перед Вами.

 

10. У Вас временные финансовые трудности.

 

Скажем честно: последний пункт не должен быть определяющим. Если у вас работают хорошие менеджеры по рекламе, цените их и попытайтесь удержать в компании. С ними вы сможете пережить трудные времена, и они Вам этого, в самом лучшем смысле слова, не забудут.

 

Тем не менее, Вам было бы полезно найти время, чтобы проанализировать деятельность отдела рекламы и маркетинга. Может статься, что лучшим решением в Вашем случае будет сохранение одного-двух ключевых сотрудников (например, руководителя отдела рекламы и маркетинга), передав на аутсорсинг всю операционную деятельность отдела.

  

Новости компании

02.10.19

Работаем только с текущими клиентами

15.02.18

Стенды Buderus на выставке в Москве

16.02.17

Правила хорошего дома! Представляем новый сервис бытовых услуг Gembo!




Клиенты